Согласно данным ООО «Оборонлогистика», за прошлый год на двух линиях перевезено 25 тыс. ж/д вагонов, 26 тыс. единиц накатной техники и 11 тыс. контейнеров. Это практически столько же, сколько в 2023 году. При этом паромы «Амбал» и «Балтийск» в 2024 году по очереди находились на ремонте, а с мая 2024 года с целью увеличения провозных мощностей линии в грузовое агентирование «Оборонлогистике» был передан грузопассажирский паром «Антей».
На контейнерной морской линии между Санкт-Петербургом и Калининградом в 2024 году работали сухогрузы компании «Пижма», «Спарта» и «Спарта II». При этом «Пижма» выполнял морские перевозки грузов по фиксированной льготной комплексной тарифной ставке (ФЛКТС) в механизме субсидирования морских перевозок для поддержки грузоотправителей в условиях санкций, сообщили в пресс-службе компании.
Фото imex-service