Коллектив был сформирован в начале учебного года, а в апреле прошла торжественная церемония открытия новых учебных пространств.
В рамках проекта «Школа Росатома» обустроено два класса общей вместительностью 30 человек и лаборатория, оснащенные современным технологичным оборудованием и мобильной мебелью.
«Открытие атомклассов в школах – это стратегический шаг в подготовке будущих лидеров науки и технологий. В новом классе дети будут углубленно изучать предметы естественно-научного цикла: математику, физику, химию, биологию и информатику, а также работать на современном оборудовании и решать реальные задачи уже сегодня. Так мы воспитываем поколение, способное обеспечить технологический суверенитет страны и укрепить её позиции на глобальной арене», – отметила министр образования Калининградской области Светлана Трусенева.
Программа обучения предполагает выступление различных педагогов в очном и онлайн-форматах. Сотрудники гигафабрики «Росатом», которая откроется в Немане, будут принимать активное участие в профессиональной жизни атомкласса и уже формируют план встреч со школьниками. Так, на 23 апреля запланирован урок химии от второго лауреата Всероссийского просветительского конкурса «Атомный урок» Людмилы Немчинович и проведение брейн-ринга «Первый шаг в атомный проект».
«Атомкласс – это не только обучающее пространство. Это место, где можно мечтать, творить и реализовывать самые смелые проекты и идеи. Мы создаем условия для развития ребятами своих талантов, увлекательного погружения в мир науки и достижения успехов. Я уверена, что работать и учиться на самом современном оборудовании атомкласса интересно как школьникам, так и преподавателям. Вместе мы взрастим настоящих гениев и ученых!», – прокомментировала руководитель проекта «Школы Росатома», советник департамента по взаимодействию с регионами госкорпорации «Росатом» Наталья Шурочкова.
Отметим, программа «Атомклассы» – инициатива госкорпорации «Росатом», которая реализуется с 2011 года в рамках проекта «Школа Росатома». Программа поддерживается и реализуется 86 школами. Ее основной замысел заключается в поддержке и развитии естественнонаучного и математического образования в школах за счет создания современных условий для углубленного изучения математики, физики, химии, биологии и информатики, поддержки проектной и исследовательской деятельности учащихся.